вставьте вместо точек изобразительные и оценочные прилагательные. Воспользуйтесь словариком эпитетов.

Был ... летний день. Идти пришлось по ... дороге. Казалось, что кругом колосится ... рожь. ... дорога казалась бесконечной, но на горизонте был виден лес. А над полем расстилалась ... небо. По нему плыли ... облака.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T10:56:48+04:00

был ЖАРКИЙ летний день. идти пришлось по ПРОТОПТАНОЙ дороге. казалось, что кругом колосится ГУСТАЯ рожь. ИЗВИЛИСТАЯ дорога казалась бесконечной, но на горизонте был виден лес. а над полем расстилалось ГОЛУБОВАТОЕ небо. по нему плыли БЕЛОСНЕЖНЫЕ облака.

  • Foxu
  • хорошист
2013-02-03T11:03:08+04:00

Был дождливый   летний день.  Идти пришлось по размытой дороге.  Казалось, что кругом колосится  рожь.  эта  дорога казалась  бесконечной,  но на горизонте был виден лес.  А  над полем расстилалась темное небо.  По нему плыли грозные облака.