Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T10:42:47+04:00

Задание 1

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Задание 2

1. - Все это отрасли права

2. - Все они обладают достигнутым статусом.

3. - Все это социальные общности

Задание 3.

1. - Налоги, так как все остальные это основные факторы производства

2. - Буддизм, так как это одна из мировых религий

3. - Ощущение, так как все остальные являются операциями мышления

Задание 4

5, 9, 5, 7, 10, 1, 11, 5, 2, 4

Задание 5

Парламентская республика - 2, 3, 5, 8

Президентская республика - 1, 4, 6, 7, 9  

 

2013-02-03T11:09:25+04:00

Задание.1

1.н

Задание 2

2.достигаемые статусы

3социальная стратификация

3адание 3

1.налоги остальное-факторы производства

2.буддизм(архаические религии)

3.ощущение(остальное рациональные познания)