расстояние между двумя станциями 784км. С этих станций одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Они встретились через 8часов. Найдите скорость каждого поезда, если скорость первого на 10км/ч больше скорости второго.

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T08:46:12+04:00



Задача.

1) 784:8=98(км/ч)

2) 98-10=88(км/ч)  

3) 88:2=44(км/ч)

4) 44+10=54(км/ч)

Ответ : 54 км/ч - скорость первого поезда ,44 км/ч - скорость второго  поезда  

Лучший Ответ!
  • Ogami
  • середнячок
2013-02-03T08:59:47+04:00



пусть 2-ой поезд - х, тогда 1-ый - 10+х, составим ур-е:

(х+10+х)*8=784; 2х+10=98; 2х=88; х=44 км/ч - 2-ой поезд

44+10=54 км\ч - 1-ый поезд