ЗАДАЧА За два дня мастер отремонтировал 28 телевизоров.в первый день он работал 8 часов,а во второй 6 часов.Сколько телевизоров он отремонтировал за каждый из этих дней???? Решите как можно быстрее но правельнее !!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста быстрее!!!!!!!!!!!!!))))))))))))

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T08:50:52+04:00

1)8+6=14(ч) - всего

2)28/14=2 - телевизора в час

3)2*8=16(т) - в 1 день

4)2*6=12(т) - во 2 день

Лучший Ответ!
  • Ogami
  • середнячок
2013-02-03T08:56:09+04:00

1. 8+6=14 часов - работал мастер за два дня

2. 28:14=2 телевизора/час - он чинил

3. 8*2=16 телевизоров - 1 день

4. 6*2=12 телевизоров - 2 день.