Укажите название господствовавшего в XVIII веке литературного направления, принципы которого нашли свое отражение в драматургии Д.И. Фонвизина.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-03T01:32:20+04:00

Это классициззм. Художественное произведение организуется как искусственное, логически построенное целое. Строгая сюжетно-композиционная организация, схематизм. Человеческие характеры обрисовываются прямолинейно; положительные и отрицательные герои противопоставляются. Активное обращение к общественной, гражданской проблематике. Подчеркнутая объективность повествования. Классицизм в России развивался под влиянием идей просвещения. В своей комедии Фонвизин высмеивает общество, не заинтересованное в получении знаний и гордящееся этим.

Лучший Ответ!
2013-02-03T01:34:03+04:00