Образуйте от слова MOVE однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

Migrating Birds

In autumn you can see large flocks of birds flying from Russia to warmer countries. In spring, they come back to us. Migration is the periodic seasonal ______ of birds.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T00:06:01+04:00

После прилагательного должно быть существительное move-movement.

2013-02-03T00:09:35+04:00