Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T19:56:38+00:00



Комната  - это словарное слово, надо запомнить или смотреть в словарь.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2013-02-02T19:56:56+00:00

Словарное слово.

Даже стишок забавный есть:

 

"Раз Ната в комнату вошла,
И букву «А» она нашла.
Там буква «А» попала в плен
Меж буквой «Т» и буквой «Н»."