1.В молекуле водорода осуществляется связь:
а)полярная,одинарная;
б)неполярная;двойная;
в)полярная,двойная;
г)неполярная,одинарная.
2. Составте графическую формулу хлороводорода
В схеме хим. реакции Н2+ Вr2►HBr расставьте коэффициенты;укажите окислитель и восстановитель,сотставте схему перехода электронов
Укажите типы хим. связей в предложенных веществах: О2,NH3.NaCl. Составьте схему образования связи для вещества с ковалентной неполярной связью.
Может ли происходить превращение FeO►Fe при действии окислителя?Ответ обоснуйте.Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции,соответствующей данной схеме.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T23:42:21+04:00

здесь расставление коэффицентов здесь нужен только один коэффицентH2+Br2----2HBr

Лучший Ответ!
2013-02-03T00:15:13+04:00

1.H2-г)неполярная,одинарная

 0      0     +1-1            

H2+Br2=2HBr
 0          +1              

H2-1e=H2-востановитель 

 0         -1    

Br+1e=Br-окислитель

 

 

O2-ковалентная неполярная 

NH3-ковалентная полярная

NaCl-ионная

схема-    O=O

 

+1      0

FeO=Fe+O2(последнее я не особо понял и делаю как считаю более правильным)

 

 +1                                  0

Fe(окислитель)+1e=Fe

 

Всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!