две ракеты отдаляются друг от друга со скоростями 0,6 с относительно неподвижного наблюдателя. Докажите, что относительная скорость движения ракет не превышает скорости света с.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T23:03:42+04:00

u2 = 0.966 c.  2.  с.  3.  3/2 с; 0,96 с.  4.  0,8 с.  5.  0,357 с.

Лучший Ответ!
2013-02-02T23:07:47+04:00



Дано:

v1 = v2 = 0,6c

___________

v - ?

 

Решение:

v = (v1 + v2) / (1 + v1*v2/c^2)

v = (0,6c + 0,6c) / (1 + 0,6c*0,6c / c^2) = 0,88c