Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T22:54:56+04:00

0.4AC=1/3CB

10BC=12AC/10

AB=33, AC=33-BC

AC=33-12AC/10

10AC=330-12AC

22AC=330см

AC=15см

BC=33-15=18см

Лучший Ответ!
  • yrsm
  • середнячок
2013-02-02T23:00:30+04:00

40%АС=0,4АС, значит , 0,4АС=1/3СВ, отсюда выразим СВ, СВ=1,2АС. По условию задачи АС+СВ=33, тогда АС+1,2АС=33; 2,2АС=33, откуда АС=15 см.

Ответ: АС=15 см