Ответы и объяснения

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-02T18:00:02+00:00

1). = ((а-b)(а²+аb+b²)) / ((a-b)(a+b)) = (а²+аb+b²) / (a+b)

 

2). = ((а+b)(а²-аb+b²)) / ((a+b)² = (а²-аb+b²) / (a+b)

 

3).  = ((m²+n²)(m²-n²)) / (m²-n²) = m² + n²

 

4). = ((a²+b²)(a²-b²)) / (a²+b²) = a² - b²

Лучший Ответ!
2013-02-02T18:02:55+00:00

Тут всё по формулам сокращается. Даже если не учишь, то хотя бы в телефон скачай картинку какую нибудь