Отгадай загадки, подчеркни наречия. 1) Скоро ест, мелко жует. Сама не глотает, другим не дает. ( __________ ) 2) Стоят вместе, ходят врозь. ( __________ ) 3) Сверху кожа, снизу тоже, а в середине пусто. ( __________ ) 4) Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. ( __________ )

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T17:47:07+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-02T17:48:50+00:00

1.пила,наречия скоро и мелко

2.ноги,наречия вместе и врозь

3.барабан,наречия сверху и в середине и снизу

4.дождь,наречия крупно,дробно