Если взять Электрофорную машину, 2 проводника, лампочку накаливания.

Все это подключить в замкнутой электрической цепи таким образом.

К кондукторам электрофорной машины соединить одни концы проводников, а другие концы соединить с контактом лампочки.

Вращать Электрофорную машину, в кондукторах ее появится ток, и этот ток пойдет по проводам и зажжет лампу накаливания , и лампа накаливания будет гореть???

Да или Нет?

Она будет тускло или ярко светить?

Кто первый определит и напишет подробно и конкретно ответ, тот получит "Лучшее решение". Благодарю заранее.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T21:38:53+04:00

Электрофорную машина дает большое напряжение и маленький ток,поэтому лампочка не загорится.

Лучший Ответ!
2013-02-02T22:56:49+04:00



Электрофорная машина предназначена для накапливания электрического заряда и быстрой разрядки (как вспышка в фотоаппарате). Напряжение в ней большое, а сила тока очень маленькая. Поэтому лампочка гореть не будет.