решите и объясните как решать подробно пожалуйста =**

2sin(3x- П/4)= - корень из 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T21:30:55+04:00

я надеюсь всё понятно объяснила. в принципе так и есть. Главное в почерке разобраться, но я старалась) 

Короче!

1) 2 перенесли вправо.

2) синус () = - (корень 2) / 2 => значит ищим в тригонаметрической табличке углы при которых у нас синус =  - (корень 2) / 2. Этих значений 2:  -Пи/4 и -3Пи/4. 

Я нарисовала круг и на нём указала эти точки. Просто училки докапываются если круга нет. 

3) Приравниваем скобку ту что была при синусе к этим значениям + 2Пи н.

2Пи или Пи пишутся обязательно. Но Пи  пишется когда ваше число повторится через каждые пол круга. Например Пи - 2Пи - 3Пи - 4Пи. Пи кстати = 180 градусов.

4) ну а потом всё ясно. освобождаешь Х слева от всего. и готово. 

Главное всегда пиши N принадлежит Z. Это типа Табу! 

2013-02-02T21:34:46+04:00

2sin(3x- π/4)= - √2

нужно привести к виду:  sin(t)=a

sin(3x-π/4)=-√2/2

Пусть: 3x-π/4=t

sin t =-√2/2

t=-π/4+2πk . k=z

t=-3π/4+2πk . k=z

Найдем х:

1)3x-π/4=-π/4+2πk

3x=2πk

x=2πk/3 . k=z

2)3x-π/4=-3π/4+2πk

3x=-π/2+2πk

x=-π/6+2πk/3 . k=z