Ответы и объяснения

2013-02-02T20:58:43+04:00

 трубка, начинающаяся гортанью и делящаяся на бронхи, иначе дыхательное горло дышащих воздухом позвоночных. Она совершенно не обособлена у некоторых амфибий, у которых легкие открываются простой щелью в пищевод. Щель эта окружена кольцевой мышцей, и по бокам ее лежат два хряща, служащие для прикрепления мускулов расширителей и представляющие собой гортанные хрящи. Таковы отношения у Proteus и Menobranchus, но у Siren уже обособляется Трахея (Trachea) в виде трубки, в стенке которой залегают неправильные, в два ряда расположенные хрящи, которые у саламандр и др. сливаются с каждой стороны в хрящевую полосу. У бесхвостых амфибий гортанные хрящи уже налицо, кроме щитовидного, появляющегося лишь у млекопитающих, но Трахея (Trachea) не выражена и легкие открываются в общую ларинготрахеальную камеру, прикрытую сказанными хрящами. Начиная с гадов, в стенке Трахея (Trachea) залегают настоящие хрящевые кольца, причем хрящи начинают появляться и в бронхах (черепаха), как это имеет место у птиц и еще более у млекопитающих, у некоторых хрящи находятся и в ветвлениях бронх. У птиц на границе Трахея (Trachea) и бронх находится нижняя гортань. Хрящи Трахея (Trachea) птиц обнаруживают наклонность к окостенению, а сама Трахея (Trachea) у некоторых птиц, например у лебедя и журавля, входит в полый грудинный гребень (crista sterni), образует там загиб и выходит около того же места, где вошла, а у некоторых скворцовых она образует многочисленные спиральные завитки между кожей и грудными мышцами. Наклонность к образованию петли замечается и у некоторых черепах (Cynixis) и крокодилов. У других черепах (Sphargis) и птиц (буревестников, пингвинов р. Aptenodytes) Трахея (Trachea) поделена продольной перегородкой на две половины. Хрящевой скелет Трахея (Trachea) млекопитающих состоит, обыкновенно, из неполных (незамкнутых сверху) хрящевых колец, но у Sirenia имеется в стенке Трахея (Trachea) переднее полное кольцо и отходящая от него узкая спирально извивающаяся пластинка. У некоторых китообразных и непарнопалых Трахея (Trachea) делится на три, а не на два бронха. В. Шимкевич.

Лучший Ответ!
2013-02-02T21:06:43+04:00

Прямо за трахеей расположен пищевод, который, понятное дело, расширяется во время прохождения по нему пищевого комка. Именно для того, чтобы он беспрепятственно расширялся, в трахее сзади кольца и не замкнуты.