Сочинение Моя бабушка пожалуста если можно на завтра ток не с интернета и не мало))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T16:37:35+00:00

Моя бабушка. 

Знаете, я даже не знаю с чего начать, ведь мою бабушку не описать ни в одном сочинении. Она особенная: любящая, мудрая, красивая, с богатым жизненым опытом.

А знаете как в детстве? Попросишь её рассказать тебе сказку и она постоянно придумывает всё новые и новые. Никогда не повторяются! А сейчас я уже хожу в школу и она помогает мне собирать портфель, иногда делает со мной уроки. Я прошу её "Бабушка, помоги мне с уроками", а она, если даже не знает мой предмет, всё равно найдет ответ в какой-нибудь книжке и поможет! Я могу очень долго её описывать, но... Знаете за что я ей благодарна? Она родила и воспитала мою маму. Спасибо ей за это! 
ДОБАВЬ СЕРЕДИНУ, КАКИЕ-НИБУДЬ СЛУЧАИ С БАБУШКОЙ, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ ТВОЕЙ ЖИЗНИ... ОЦЕНИ И ПОБЛАГОДАРИ, ВЕДЬ Я СТАРАЛАСЬ)) 

2013-02-02T20:09:05+00:00

У меня самая прекрасная бабушка... Она у меня добрая, ласковая, отзывчивая.

Всегда поддержит меня в трудную минуту!! Никогда не ранит обидным словом...

Поможет всегда и везде.... 

 

 

 Она всегда может дать прекрасный совет!!!

Она мне как подруга даже роднее как Мама!!

Я ее очень Люблю!!

Бабушка живи долго...