Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T20:33:35+04:00

Объединение инвалидов сделало много игрушек для детей сирот.

Объединение двух союзных армий способствовало одержать победу над вражескими дивизиями

2013-02-02T21:28:23+04:00

Ассоциация - добровольное объединение (союз) предприятий, организаций или лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели.

Альянс — объединение народов, людей в мире.