Скажите пожалуйста, что может потерять текст когда написан в 3 лице. Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T20:30:33+04:00

Когда текст написан в третьем лице "Он, она, оно" он может потерять некоторые эмоции и чувства, которые мог передать сам автор. Ведь когда ты сам рассказываешь о том, что произошлоо с тобой - это получается очень эффектно, а вот когда ты рассказываешь о том, что случилось с твоим другом, ты упускаешь подробности и тебе тяжелее передать его состояние... ПОБЛАГОДАРИ, ОЦЕНИ!) Я старалась, правда))) 

2013-02-02T20:33:05+04:00

Текст может потярять свой смысл. Если бы он был написан в 1ом лице, то этим автор подчеркнул бы фрагменты особенно важные для него. Но если текст написан в 3 лице - мы этим фрагментам не придаем значения. Так же текст может потерять свою "красоту", станет не таким увлекательным.