дід баба курочка ряба на рус, язике написать помогите пожайлуста"!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T20:22:19+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-02T20:30:46+04:00

Жили себе бед да баба,
И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко:
Яичко не простое,
Золотое.
Дед бил, бил —
Не разбил;
Баба била, била —
Не разбила;
Мышка бежала,
Хвостиком махнула:
Яичко упало
И разбилось.
Дед и баба плачут;
Курочка кудахчет:
"Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое — простое".