На отрезке AB длиной 9 см обозначена точка С.Найти длину отрезка AC,если

4 AC +3CB=32 см

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T16:18:37+00:00

Составим систему уравнений и решим ее:

АС+СВ=9               *4

4АС+3СВ=32

 

4АС+4СВ=36

4АС=3СВ=32

 

СВ=4

 

АС=9-4

АС=5

 

ОТВЕТ: АС=5

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-02T16:19:51+00:00

Решим уравнение: АС+СВ=9               *4

4АС+3СВ=32

 4АС+4СВ=36

4АС=3СВ=32

 СВ=4

 АС=9-4

АС=5

 

ответ: АС=5
наверное так..