1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб. 3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб. Сколько стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота?

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T15:59:13+00:00

пусть

х - цена одной резинки

y - цена одного карандаша

z - цена одного блокнота

х+y+z=?

 

38=х+2y+3z (1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб)

22=3x+2y+1z (3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб)

 

складываем эти две строчки и выйдет

 

60=4х+4y+4z

 

выносим четверку за скобки

 

60=4(x+y+z)

60\4=x+y+z

 

ответ x+y+z=15

Лучший Ответ!
2013-02-02T16:02:51+00:00

1рез2кар3блок-38руб

3рез2кар1блок-22руб

4рез4кар4блок-60руб(я сложил прошлые две строчки)

60:4=15-стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота.