Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T15:31:33+00:00

Моя семья состоит из ___ человек. Это я, мама, папа____.

Моя семья обычная. Я очень люблю свою семью. Мы очень дружная компания. Мы часто собираемся по вечерам и обсуждаем прошедший день. А по выходным мы ходим все вместе гулять. Это здорово. не каждый может этим похвастаться. Мы(если есть брат/сестра) любим помогать родителям по хозяйству. И радовать разными сюрпризами. У нас отличная семья.

2013-02-02T15:31:57+00:00

Мая семь очень дружелюбная! У нас любят помогать друг другу,в любой момент поможем!

У меня есть мама,папа,брат!
Я их очень люблю!!! В ыходные мы стораемся проводить вместе.
Например ездием куданибуть.(так мы проводим обычные вхоные)