1.В каком ряду все слова обозначают состояние?

1)красивый, игривый, пасмурный;

2)болеть, лежать, дремать.

2.Какой глагол относится к 1 спряжению?

1)держать;

2)считать;

3)строить.

3.Какой глагол является переходным?

1)Бабушка истопила печку и легла отдохнуть.

2)Весёлой гурьбой бегут ребята к речке.

4.Какой глагол имеет нулевое окончание?

1)играй;

2)создайте;

3)кричишь.

5.В каком предложении употреблен глагол в неопределённой форме?

1)Он ни о ком не беспокоит...ся;

2)Ему не о чем беспокоит...ся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T14:22:08+00:00

в первом ряду - 2
во втором ряду-2
в третьем ряду-1
в четвертом-1
в пятой-2 

  • Участник Знаний
2013-02-02T14:23:32+00:00

1)красивый, игривый, пасмурный;

2)считать;

1)Бабушка истопила печку и легла отдохнуть.

1)играй;

2)Ему не о чем беспокоит...ся.