Внимательно проанализируйте в словах согласные звуки и распределите слова по трём группам.Каким? весло,озеро,гнездо,щавель,походка,моток,семья,еловый,болезнь,ясень,вода,коса,питьё,чаща,сядь.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T14:24:18+00:00

может быть  так: всегда твердые, всегда мягкие и сонорные

 

Лучший Ответ!
2013-02-02T17:53:50+00:00

склонения?????

или может быть на твердость  ,мягкость ?? 

пиши в личные сообщения

когда выберешь вариант