Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T18:04:51+04:00

Был на короткой ноге, 

Еле ноги унес, 

Ноги мой у его не будет, 

Руку даю на отсечение, 

Распускать кулаки, 

Голове идет кругом, 

Вешать голову, 

Намылить голову,.

Лучший Ответ!
2013-02-02T18:11:34+04:00

Быть с кем-то на короткой ноге  - быть близко знакомым.

Со всех ног - стремительно, очень быстро.

Еле ноги унёс - еле успел убежать.

К нему ни ногой - к нему близко не подойду.

Ноги не будет - не появлюсь более.

Из рук вон плохо - очень плохо.

Взять в руки - взять под контроль.

Дать по рукам (не уверен, что это фразеологизм, не слышал ранее) - наказать.

Рукам воли не давай - не распускайся.

Руку даю на отсечение - готов поспорить.

Распускать руки - поясничать, хулиганить.

Спору нет - точно.

Горячая голова - очень резкий, вспыльчивый человек.

На свою голову - в ущерб себе.

Отвечать головой - нести полную ответственность.

Делать в первую голову - делать с самого начала, вначале.

Голова идёт кругом - волнуюсь

Голову вешать не стоит (очень часто говориться нос вешать не стоит) - не стоит отчаиваться.

Ручаюсь головой - клянусь, несу большую ответственность.

Намылить голову - наказать, проучить.

 

 

Ох уж этот русский язык ...