подскажите пожалуйста!!!!
Контрнаступление под Сталинградом началось 19 ноября 1942 года и завершилось 2 февраля 1943-го. Назовите его основные этапы и способы разгрома противника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T18:05:42+04:00

-Операция «Уран»

                      -Котельниковская операция

-Операция «Винтергевиттер»

-Операция «Малый Сатурн»

-Операция «Кольцо»

Наступление развивалось молниеносно и успешно.

 По замыслу Г. К. Жукова и А.М. Василевского советские войска должны были ударами с плацдармов на Дону в районах Клетской и Серафимовича, а также из района Сарпинских озер, южнее Сталинграда, разгромить войска, прикрывавшие фланги ударной группировки противника, и, развивая наступление по сходящимся направлениям на город Калач, хутор Советский, окружить и уничтожить его основные силы, действовавшие в междуречье.

 

--------

Если будут вопросы, то обращайся)

2013-02-02T18:40:25+04:00

Историческое контрнаступление Советской армии под Сталинградом началось 19 ноября и продолжалось до конца декабря 1942 года. В своём развитии оно прошло два этапа, включающих 4 операции.