РЕБЯТКИ!
Помогите решить, СРОЧНО.
Расписать на полное молекулярное и ионное уравнения :

NH3 + HNO3 ---->

NH3 + H2SO4 ---->

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T13:12:43+00:00

NH3+HNO3=NH4NO3

 

NH3+ H+ NO3- NH4+ + NO3-

 

NH3+H+=NH4

 

NH3+H2SO4=(NH4)2SO4

 

NH3+ + 2H+ SO42- 2NH4  SO42-

 

NH3+ H+ = NH4

2013-02-02T13:16:58+00:00

NH3+HNO3=NH4NO3

NH3+ H+ NO3- NH4+ + NO3-

NH3+H+=NH4

NH3+H2SO4=(NH4)2SO4

NH3+ + 2H+ SO42- 2NH4  SO42-

NH3+ H+ = NH4