Периметр прямоугольника равен 1дм 8 см, а ширина 3 см. Какова его площадь?

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-02T16:36:13+04:00



1дм 8см=18 см периметр 

18- (3+3)=12 см бдве длинны

12:2=6 см  длинна

3*6=18см кв площадь

Лучший Ответ!
2013-02-02T16:40:46+04:00

1 дм 8 см=18см - периметр

Р=2(а+б)   а=Р:2-б

18:2-3=6см - длина

6•3=18см кв - площадь

Ответ: 18см кв