В 1-ый день магазин продал 2/9 всех овощей, во 2-ой 3/4 остатка, а в 3-ий день остальные 196 кг. Сколько кг. овощей было в магазине первоначально?Если можно,то не уравнением :-)

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T16:02:00+04:00

2\9+3\4=9ю4=36=8\36+27\36=35\36

1\36=196 кг

196 умножить на 35=6860

 

Лучший Ответ!
2013-02-02T16:08:06+04:00

1) 2\9 + 3\4 = 94 = 36 = 8\36+27\36 = 35\36

2) 1\36 = 196 кг

3) 196*35 = 6860