какова скорость течения реки,если лодка вниз по течению движется относительно берега со скоростью 15 м/с ,а относительно воды 10 м/c

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T12:08:28+00:00

5 м/c относительно берега))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2013-02-02T13:30:17+00:00



Относительная скорость равна: Скорость объекта отнять скорость наблюдателя.

v(otnositelnaya) = v(obekta)-v(nabludatelya)  

v(otnositelnaya)= 15-10 = 5 (м/с).

Ответ: v(otnositelnaya) = 5 м/с.