Сложите дроби, предварительно сократив их.

Пишите по образцу: 10/16 + 3/24 = 5/8 + 1/8 = 6/8 = 3/4

а) 6/15 + 2/25

б) 1/45 и 2/36

в) 10/120 и 60/150

г) 12/360 и 20/480

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T11:37:33+00:00



а) 6/15 + 2/25 = 2/5+2/25=10/25+2/25=12/25

б) 1/45 и 2/36=1/45+1/18=2/90+5/90=7/90

в) 10/120 и 60/150=1/12+2/5=5/60+24/60=29/60

г) 12/360 и 20/480=1/30+1/24=4/120+5/120=9/120=3/40

2013-02-02T11:40:36+00:00

А) 30/75+6/75=36/75=12/25
Б) 4/180+10/180=14/180=7/90
В) 50/600+240/600=290/600=29/60
Г) 48/1440+60/1440=108/1440=3/40