В первый магазин привезли 36 ящиков с фруктами а во второй - 30 таких же ящиков . сколько килограммов фруктов привезли в каждый магазин если в первый магазин привезли на 72 килограмма больше чем во второй

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T15:38:16+04:00

36-30=6(ящ)-фруктов разница между магазинами

72:6=12 (кг)-фруктов в одном ящике

12*36=432(кг)-фруктов привезли в первый магазин

432-72=360 (кг)-фруктов привезли во второй магазин

Ответ: 360кг фрутов-во второй магазин, 432 кг-в первый

Незачто!!!

2013-02-02T15:46:47+04:00

1) 36-30=6(ящ.) - на столько ящиков меньше привезли в первый магазин;

2) 72:6=12(кг) - в одном ящике;

3) 12*36=432(кг) - привезли в первый магазин;

4) 12*30=360(кг)

Ответ: в первый магазин привезли 432кг фруктов, а во второй - 360кг.