Помогите пожалуйста)))НАПИМЕР:Носок-носков.

К данным словам подберите слова с беглыми гласными.

Флажок,горец,сучок,чулочек,молодец,чехол,угол,ветер,подзывать.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T10:46:35+00:00

Флажок - флажки, горец - горцы, сучок - сучки, чулочек - чулочки, молодец - молодцы, чехол - чехлы, угол - углы, ветер - ветры ( ветра) , подзывать - подозвать

Лучший Ответ!
2013-02-02T10:46:44+00:00

Флажлк - фложков

горец - горцев

сучок - сучков

чулочек - чулочков

молодец - молодцов

чехол - чехлов

угол - углов

ветер - ветров

подзывать - подозван