Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T14:42:36+04:00

x^4-16=0
x=+-2

x^3=-8
x=-2
Следовательно 2 нам не подходит, то: ответ -2

Ответ: -2 

2013-02-02T14:46:26+04:00

\left \{ {{x^{4}-16=0} \atop {x^{3}=-8}} \right.

\left \{ {{x^{4}=16} \atop {x^{3}=-8}} \right.

\left \{ {{x=\sqrt[4]{16}} \atop {x=\sqrt[3]{-8}}} \right.</p>&#10;<p>\left \{ {{x=2} \atop {x=-2}} \right.

Условиям системы подходит значение х=-2