Помогите составить по одному предложению со словом Отчизна и Отечество

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-02T14:43:09+04:00

Самое дорогое, что у нас есть, - это наша Отчизна.  ...Отчизне посвятим души прекрасные порывы - Пушкин.

Я люблю своё Отечество, какой бы трудной не была жизнь на родине.

2013-02-02T14:43:32+04:00

Родина это место где человек родился , а отчизна и отечество это земля отцов.

 Рыбам море, птицам воздух, а человеку отчизна вселенный круг.

Не погибнет Отечество наше , пока мы живы.