Ответы и объяснения

2013-02-02T14:25:06+04:00



p=F/S

F=p*S

F=400*0.0003=0.12Н 

Ответ --- Приложить силу в 0.12 Н

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-02T15:54:59+04:00



Дано:

P=400 Па.

S=3 см^2=0,0003 м^2.

F=?

_______

Решение:

Формула давления:

P=\frac{F}{S};\\

Откуда, выражая F, получим:

F=P*S;\\

Подставляем данные:

F=400*0,0003=0,12 Н.

Ответ: F=0,12 Н. (Чтобы получить давление в 400 Па, на 3 квадратных сантиметрах, нужно приложить силу в 0,12 Ньютона).