объясните наглядно пунктуационный разбор. типо: фонетический разбор: машина 3 слога ударение падает на второй слог м (м)- согл, вот так же понятно только пунктуационный разбор пожалуйста, заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Shbt
  • середнячок
2013-02-02T10:19:59+00:00
М(м)-согл,зв,тв, а(а)-глас,безуд. ш(ш)-согл,тв,глух. и(и)-глас,уд. н(н)-согл,зв,тв. а(а)-глас,безуд. 6зв;6букв
Лучший Ответ!
2013-02-02T10:20:06+00:00
Если в предложении есть однородные члены или части сложного, тогда ставьте запятую, просто устно расскажите как вы поставили и почему именно эти пунктуационные знаки! Пример : я пошел гулять, Маша пошла играть. Грамматическая основа я пошел; Маша пошла;