Записать в в иде алгебраического выражения :

1)сумму двух последовательных натуральных чисел,меньшее их которых равно n

2)произведение двух последовательных натуральных чисел, большее из которых равно m

3)сумму трех последовательных четных натуральных чисел ,меньшее из которых равно 2k

4)призведение трех последовательных нечетных натуральных чисел ,меньшее из которых равно 2p+1

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T13:28:52+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-02T13:34:26+04:00

1) n+(n+1)

2) (m-1)m

3) 2k+(2k+2)+(2k+4)

4)  (2p+1)(2p+3)(2p+5)