Помоги пожлуйста написать доклад по географии на тему "Северная Европа" или "Страны Северной Европы-Дания"

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-02T10:26:56+04:00

Северная Европа — культурно-географический регион в Европе, включающий в себя государства Скандинавиии прилегающие территории.

 

В политическом отношении Северная Европа сохранила довоенную организацию. В Финляндии и Исландии утвердился республиканский строй.

Дания — страна с высокоразвитой экономикой. По производству ВВП на душу населения.Дания занимает четвертое место в Европе (после Швеции, Люксембурга и Норвегии).

Лучший Ответ!
2013-02-02T11:49:16+04:00

Северная Европа - занимает северо-западную часть Евразии. Она включает в себя Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия, равнины Фенноскандии, часть России и острова Исландия и Шпицберген. 

 

  Климат Северной Европы, несмотря на ее северное расположение, не так уж суровый. Зима там достаточно теплое, а лето, прохладное. В западной части климат субарктический. В северной и центральной части меняется от субарктического до арктического и на восток климат в основном субарктический и умеренно континентальный.

Зимы мягкие средние темп. от -8 до -25С. Лето прохладное от 0 до+15С

 

 Из-за большого количества осадков Северная Европа богата реками. Образование большого количества озер обусловлено отступлением ледника. Особенно многих на территории Финляндии и Швеции. В Финляндии их насчитывается более 60000 это 10% площади страны.