Я поняла! Вопрос закрыт!

"Помогите понять, пожалуйста. Задача такая: в минерале пирите на 7г железа приходится 8г серы. вычислите массовые доли каждого элемента в этом веществе и определите его формулу. Массовые доли я вычислила, железо - 47%, сера - 53,3%. А почему формула должна получиться FeS2? Каким образом ее получили?"

2

Ответы и объяснения

  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-02-02T00:01:34+04:00

M(Fe)=56
M(S)=32
7/8 = x*M(Fe) / y*M(S)
пусть x - один:
y=8*1*M(Fe)/7*M(S)=448/224=2
значит на 1 атом железа приходится 2 атома серы: FeS2

Лучший Ответ!
2013-02-02T00:03:41+04:00

FeS2 (46,6 % Fe, 53,4 % S)

46,6/55,8:53,4/32,06

08:1,6

1:2