Ответы и объяснения

2013-02-01T23:07:47+04:00

так это арифметическая прогрессия? есла да, то а 3 = 5,9, а а6 = -5,2

Лучший Ответ!
2013-02-01T23:42:29+04:00

я не уверена, но возможно, что решние такое:

а4=2,2, а5=-1,5

а6=а5+1d

а3=а4-1d

а6+а3=а5+а4+1d-1d  (1d и -1d сокращаются)

а6+а3=а5+а4

а6+а3=-1,5+2,2

а6+а3=0.7

 

вот так вот я решила) ответь мне пожалуйста в сообщение, я права или нет:)