От двух станций одновременно в противоположных направлений отправились два поезда со скоростьями 80км в час и 90 км в час. Через 5 часов они были на расстояние 970 км один от другого вычислите расстояние между станциями

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T22:32:26+04:00



80+90=170км/ч- скорость удаления поездов

170*5=850км- на такое расстояние друг от друга они удалились

970-850=120км- расстояние между станциями

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-01T22:39:47+04:00

1) 80 + 90 =170 ( км/ч) - скорость удаления 

2) 170 * 5 =850 (км) - расстояние за 5 ч 

3) 970 -850 =120 (км) -расстояни между станциями

Ответ: 120 км между станциями.

 

*************************************************************************************************************