В книге 240 страниц . Коля прочитал 0,8 книги . Сколько страниц прочитал Коля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-01T22:19:41+04:00



240 : 10 * 8 = 192 ( стр) прочитал Коля 

Ответ : 192 страницы  прочитал Коля. 

 

 

****************************************************************************************************************************************************************************************************************************

2013-02-01T22:26:32+04:00



240:10=24(стр.)-одна часть всех страниц.

24*8=192(стр.)-прочитал Коля.

ответ:192страници