Какие русские полководцы особо отличились в ходе войны(Наполеон против России 1812г.) Помогите пожалуйстааа))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T21:40:17+04:00

Отечественная война 1812 г. Наполеон взял Смоленск, серьезная опасность нависла над Россией, Александр I вынужден был, вопреки своей воле, назначить Кутузова Главнокомандующим. Старый полководец (ему уже было 67 лет, и жить оставалось менее года) быстро собрался и помчался к армии. 29 августа под Царевом-Займищем Кутузов верхом на донском коне появился перед войсками. Солдаты обрадовались, увидев любимого полководца, которому верили. Повсюду стали говорить: «Приехал Кутузов бить французов». Огромная ответственность легла на плечи Кутузова, ему была вверена судьба России, и он оправдал это доверие.

2013-02-01T21:43:25+04:00

 М.Б.Барклай-де-Толли ,М.И. Кутузов ,П.И.Багратион,Д.С.Дохтуров,Н.Н.Раевский,А.П.Ермолов.