Синонимы к словам: подворье, стать во фронт, половой, мещане, барышник,коридорный передержка ( по латыни)- в Рассказе Бунина "Подснежник"

2

Ответы и объяснения

  • DM77
  • хорошист
2013-02-01T21:34:21+04:00

Половой - прислуга; барышник - торговец, встать во фронт - вытянуться, вытянуться в струнку;

Лучший Ответ!
  • LAcat
  • середнячок
2013-02-01T21:35:36+04:00

гостиница

набеги

прислуга

люди в халопстве

дамский угодник

дворетский 

 .......... по литературе 5 уже как 10 лет