пожалуйста напишите мне сочинение на тему ЗА ЧТО МЫ БЛАГОДАРНЫ УЧИТЕЛЯМ? заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T21:34:13+04:00

мы,ученики,благодарны учителям за то,что они нам дают знания,они нас с первого класса сделали умными в восьмом,именно они нас учат,и никто другой.                и сама там свои строчки о жизни со своей связанной с учителями)

Лучший Ответ!
2013-02-01T21:34:27+04:00

Мы благодарны учителям за то что они нас терпят.За точто они нам дают бесценные знания, любовь! За их доброту и понимание! Школа это второй дом , а учителя наша семья! Они нам как родные...