Choose the proper meaning of an idiom: "Wait till the cows home". A) Wait for things to get better B) wait for a very long time C) wait for money D) wait for dinner E) wait for all family members to come home

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T21:19:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-01T21:19:30+04:00

В словорях это выражение имеет значение как: "когда рак свистнет, неизвестно когда, никогда, очень нескоро, после дождичка в четверг, целую вечность, до бесконечности" То есть очень долго чего-то ждать надо)). Значит, это B) wait for a very long time