Вычислите количество теплоты, выделившейся при окислении меди массой 19,2 в соответствии с ТХУ 2Cu + O2 = 2CuO + 311КДж.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T20:59:20+04:00

n(Cu)=19,2g/64g/mol=o,3mol

составляем пропорцию

2 моль-311КДж

0,3моль-х

х=0,3*311/2=46,65КДж

2013-02-01T20:59:52+04:00

n(Cu)=m/M=19,2/64=0.3

Составляем пропорцию 0.3 - x

                                               2    - 311

x=0.3*311/2=46.65 кДж