1)Почему одежда и обувь должны быть свободными?

2)Почему летом нужно светлую одежду, а зимой тёмную?

3)Почему ежедневно желательно надо менять бельё?

4)Почему вредно носить прорезиненую обувь или одежду?

5)Почему маленьких людей следует одевать теплее чем взрослых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T20:55:14+04:00

1) чтобы маленькие каппиляры, расположенные в теле не сжимались и не прекращалось насыщение органов кислородом.

2) темная одежда больше пропускает тепло внуть и долго его держит, в отличие от белой

3) микробы, бактерии размножаются может привести к заболеваниям

4) она не позволяет дышать человеческой кожи, следовательно самочувствие ухудшается

5) у них организм меньше, распределение тепла относительно взрослых не такое энергичное, а так же неразввитые мыщцы

2013-02-01T21:19:32+04:00

1) что бы не претягивать ничего)

2)потому что темная одежда притягивает тепло,  а зимой это нужно, Летом светлую что бы ттепло и свет не притягивала)

5)потому что, чем ближе к земле тем холоднее, а они маленькие))