Участок белка состоит из 5 остатков АК кодир. нуклеотидами содерж. аденин 14%.

Вопрос: Какого количество нуклеотидов в цепи ДНК?

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T16:45:08+00:00

Согласно общей аксиоме Турд Пита, количество нуклеотидов кодируется в пропорции: 7/80 (аденин*гуанин*тимин*...). Теоретически можно возять любые азотистые основания, но у вас только аденин) А остатки - количество этого самого аденина.

 

((5*0.14) / 7) * 80 = 8

Лучший Ответ!
2013-02-01T21:35:32+00:00

Мы знаем, что один аминокислотный остаток кодируется тремя нуклеотидами. Значит количество нуклеотидов в цепи ДНК, кодирующей данный участок белка:
5*3=15
Так как ДНК является двухцепочной молекулой, то в ней:
15*2=30 нуклеотидов
Согласно правилу Чаргаффа: А=Т, Г=Ц
Также А+Г=Т+Ц
Содержание нуклеотидов в ДНК: А=14% Г=36% Т=14% Ц=36%